Дополнительно: Вот и настал этот момент, когда приходится продавать своего субаря. Машина была куплена в феврале 2020 года. Говорю честно, на машину были большие планы и денег в неё я не жалел, но по семейным обстоятельствам сейчас нужна другая машина, вторую купить нет возможности.
Пробег не родной, предыдущий хозяин менял приборку. Родной пробег ~220000 км.
- Покрашены от сколов - капот, бампер передний, крылья передние, дверь багажника, крылья задние, крыша со стойками.
- Стаканы задние целы и без ржавчины, перед зимой полная обработка антикором.
- Передняя оптика восстановлена и улучшена, би-лед линзы в ближнем, ДХО с притухаением, птф светодиодные. Заменил моторчик омывателя фар, форсунки. Омыватель работает.
- Новые задние фонари от дореста.
- Установлены дополнительные датчики - буст, егт, давление масла, температура ОЖ и температура масла. Датчик буста STi Genome через юнит.
- Новый замок багажника, на старом не работал концевик.
- Жирный радиатор и кулёк.
- Блоу-офф HKS зашит в прошивку.
- Турбина vf41, прошивка на 100 бензин от Стаса SubaruTank на 310 сил. Соленоид трёхпортовый.
- Мотор 257 откапитален летом у Пети в МастерАвто, мотор собран на чёрном колене. Мотор внутри в прекрасном состоянии.
- Бензонасос Deatschwerks 340 л/ч, топливный фильтр выведен под капот.
- Боковые стёкла заменены на новые.
- Толстые стабы.
- Новое сцепление заменил во время капиталки мотора.
- Передние тормоза 4-pot, задние сток. Тормоза обслуживались и менялись летом.
- Рулевая рейка отремонтирована, т.к. после покупки текла.
- Турботаймер адаптивный.
- Сигнализация StarLine с автозапуском.
- Направляйка на кулёк RSCUSTOMS.
- Люк работает, не течёт.
- Прокинута проводка под камеру заднего вида, под саб.
- Зеркала складываются, настраиваются, греются.
- Обогрев сидений работает.
- Выхлоп JASMA на 76 трубе нержавейка.
- Летняя резина TOYO.
- Вот только что заменено масло. Всегда лил liqui moly 5w50.
- 15тыс км назад заменена вся подвеска, ремни, натяжители, ролики - машина после покупки была максимально обслужена.
Машину довёл до состояния близкого к идеалу, в данный момент с ней делать ничего по сути не нужно. По лету собирался свапнуть шестиступ, ещё немного поднять мощность, закинуть стишную подвеску, заменить тормоза, покрасить диски.
Всё обслуживание и ремонт проводились у Пети в МастерАвто, состояние он может подтвердить.
Данная цена без особых тюнячек объясняется состоянием машины - кузов, мотор, подвеска не будут беспокоить ещё долго, если только газ из пола не вынимать.
Снизил цену в связи с переездом. Цена обсуждаема.
Пишите в сообщения.
Дополнительно: Вот и настал этот момент, когда приходится продавать своего субаря. Машина была куплена в феврале 2020 года. Говорю честно, на машину были большие планы и денег в неё я не жалел, но по семейным обстоятельствам сейчас нужна другая машина, вторую купить нет возможности.
Пробег не родной, предыдущий хозяин менял приборку. Родной пробег ~220000 км.
- Покрашены от сколов - капот, бампер передний, крылья передние, дверь багажника, крылья задние, крыша со стойками.
- Стаканы задние целы и без ржавчины, перед зимой полная обработка антикором.
- Передняя оптика восстановлена и улучшена, би-лед линзы в ближнем, ДХО с притухаением, птф светодиодные. Заменил моторчик омывателя фар, форсунки. Омыватель работает.
- Новые задние фонари от дореста.
- Установлены дополнительные датчики - буст, егт, давление масла, температура ОЖ и температура масла. Датчик буста STi Genome через юнит.
- Новый замок багажника, на старом не работал концевик.
- Жирный радиатор и кулёк.
- Блоу-офф HKS зашит в прошивку.
-...
Вы смотрите раздел Продажа Субару Форестер. Посмотреть всё о Субару Форестер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Форестер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Форестер в Брянске.