Дополнительно: Автомобиль для тех, кто ценит японское качество и безупречность, кто хочет почувствовать на себе любопытные взгляды прохожих и водителей в потоке, кто любит комфортное и безопасное вождение.
Собственно говоря про сам автомобиль - я его второй владелец в России, владею им с 2012 года, до этого он эксплуатировался в Липецкой области. Со слов первого владельца он менял ДВС и АКПП на контрактные, демонтированный ДВС в разобранном состоянии был отдан мне впридачу, а демонтированный АКПП остался у него. С момента покупки (пробег составлял 205 000 км) в авто вложил огромное количество денег. Сразу же полностью заменил переднюю подвеску и частично заднюю, рулевую рейку на контрактные (стойки в сборе со ступицами и дисками, рычаги передние и задние с шаровыми, заднюю опору пружины и эксцентрик, так как не выставлялся угол), позже заменил ТНВД на новый оригинальный (покупал на Exist), так как старый умер, кстати с тех пор при заправке добавляю масло для 2- х тактных двигателей для продления срока его службы. Далее заменил топливный насос в баке и фильтр на оригинальный, восстановил все функции, которые были утрачены (омыватель лобового стекла, электрозеркала, электростеклоподъемник переднего пассажира), Позже установил контрактный передний бампер от цедрика и в 2016 году автомобиль был заново покрашен полностью. На сегодняшний день он находится не в идеальном, но хорошем техническом состоянии. Заменены тормозные колодки, проточены тормозные диски, заменены передние шаровые опоры и сайлентблоки в реактивных тягах, отремонтирована уже контрактная рулевая рейка в "ГУР- Сервис" за 11500 рублей. Масло лью только ниссановскую синтетику 5W30 с интервалом от 6 до 8 тысяч км. Если продолжать его эксплуатировать и получать удовольствие от езды, я бы заменил передние стойки, в остальном ничего не требуется. Но в семье принято решение приобрести более вместительный и проходимый автомобиль, так как семья крепнет и увеличивается.
Дополнительно: Автомобиль для тех, кто ценит японское качество и безупречность, кто хочет почувствовать на себе любопытные взгляды прохожих и водителей в потоке, кто любит комфортное и безопасное вождение.
Собственно говоря про сам автомобиль - я его второй владелец в России, владею им с 2012 года, до этого он эксплуатировался в Липецкой области. Со слов первого владельца он менял ДВС и АКПП на контрактные, демонтированный ДВС в разобранном состоянии был отдан мне впридачу, а демонтированный АКПП остался у него. С момента покупки (пробег составлял 205 000 км) в авто вложил огромное количество денег. Сразу же полностью заменил переднюю подвеску и частично заднюю, рулевую рейку на контрактные (стойки в сборе со ступицами и дисками, рычаги передние и задние с шаровыми, заднюю опору пружины и эксцентрик, так как не выставлялся угол), позже заменил ТНВД на новый оригинальный (покупал на Exist), так как старый умер, кстати с тех пор при заправке добавляю масло для 2- х тактных двигателей для продления срока...
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Глория. Посмотреть всё о Ниссан Глория В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Глория. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Глория в Брянске.