Дополнительно: Сломался мотор. Наверно нет компрессии. Сейчас не на ходу.
Из тех части: стоит контрактный мотор, ставил не я, номер двс не вписан, на учёт я поставил без проблем и каких либо платежей.
Капиталил ТНВД в Белоруси месяц назад ( гарантия 5 месяцев).
Поставил новую цепь и натяжитель ремня ГРМ так же месяц назад.
Капиталил турбину в сентябре прошлого года (ещё на гарантии).
Всю подвеску перебрали в январе этого года ( все новое, никаких разборок и так далее) новые стойки, новые рычаги, ступичные подшипники все, ШРУСа все, наконечники, в общем подвску всю делали ( ещё осталось приличное количество сайлентблоков и втулок, в сервисе сказали что глупо менять ещё хорошие запчасти), масла менял во всех агрегатах (акпп, редуктора, раздатку, нужно поменять жидкость в ГУР) обслуживал карданы ( крестовины, балансировка). тормозные диски новые, колодки в круг, шланги ( есть ещё запасной комплект передних колодок).
Поставили новую помпу с вискомуфой, механизм натяжения ремня в сборе, муфту генератора, и ремень соответственно.
Новый глушитель, есть новая гофра, но не поставили из за того что не успели, а сейчас руки не доходили.
Так же на заказ индивидуально для моей машины был изготовлен фаркоп из толстого железа, сделали очень качественно, так же усилили лонжероны, чтобы наверняка.
По салону: полностью разбирался до голова метала, проклеивался четырьмя, а местами и пятью слоями виброизоляцией термоизоляцией и шумоизоляцией, в машине тихо, зимой тепло, а сейчас летом не жарко, (двух зонный климат справляется отлично ( так же заправлен обслужен)). Поставил не дешевую аудио систему, на музыку денег тоже не жалелось ( вместе с шумкой обошлось почти 150к ). Новый ковролин, эвоковры на весь пол. Вся отделка салона ставилась с другой машины, перед установкой химчистилась.
По кузову это единственное что не успел сделать, сам кузов ровный, шпакли нет вообще, но зимой я покотцал обвесы и нужно уделить внимание порогам.
Короче, было дохрена чего сделано, и продавать я ее вообще не думал, но сложилось так что необходимо это сделать. вложил я в неё гораздо больше, чем продаю. И собирался вложить еще примерно столько же.
Если вы не имеете представления что такое Машина с пробегом, то лучше купите новую машину, не глумите голову, и так хватает. Кто понимает и реально заинтересован, звоните, приезжайте смотрите! Все объясню и покажу. Так же есть донор, по запчастям можно договориться! Машина не конструктор, на учёт встаёт без проблем, по моему ещё на пару месяцев есть страховка. Что то точно не написал о ней, но если что расскажу.
Дополнительно: Сломался мотор. Наверно нет компрессии. Сейчас не на ходу.
Из тех части: стоит контрактный мотор, ставил не я, номер двс не вписан, на учёт я поставил без проблем и каких либо платежей.
Капиталил ТНВД в Белоруси месяц назад ( гарантия 5 месяцев).
Поставил новую цепь и натяжитель ремня ГРМ так же месяц назад.
Капиталил турбину в сентябре прошлого года (ещё на гарантии).
Всю подвеску перебрали в январе этого года ( все новое, никаких разборок и так далее) новые стойки, новые рычаги, ступичные подшипники все, ШРУСа все, наконечники, в общем подвску всю делали ( ещё осталось приличное количество сайлентблоков и втулок, в сервисе сказали что глупо менять ещё хорошие запчасти), масла менял во всех агрегатах (акпп, редуктора, раздатку, нужно поменять жидкость в ГУР) обслуживал карданы ( крестовины, балансировка). тормозные диски новые, колодки в круг, шланги ( есть ещё запасной комплект передних колодок).
Поставили новую помпу с вискомуфой, механизм натяжения ремня в сборе, муфту генератора,...
Город: Брянск
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Эльгранд. Посмотреть всё о Ниссан Эльгранд В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Эльгранд. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Эльгранд в Брянске.