Дополнительно: В 1995 ввезена в Россию. Экспортный вариант 2109. Владею год ей. Ни разу не подвела, и всегда довозила до дома. Все запчасти покупались в БИ-БИ. На запчастях никогда не экономил. Рыжики по кузову, нужно зачистить и подкрасить, времени нет заниматься этим. Все документы на руках, 2 комплекта ключей. Много чего сделано, доработано. Печка топит, в машине ташкент зимой даже при -30. Стеклоподъемники форвард, реечные, ездят быстрее приоровских. Много ништяков сделано, машина на карбюраторе. Резина новая , только по весне брал. Зимы нет. Многие болячки и не только переделаны. Заводится с половины тычка, даже в -30.
Пружины не пилены, и не просиженные, в Германии продавались 2109 с занижением с автосалона уже. ( можете почитать в интернете, дедушка привозил ее с Германии в 95 году). Двигатель после кап. Ремонта, делался в прошлом году. Масло подливаю, но крайне редко, за 10 тысяч, пару раз, из канистры с остатками, и то в канистре еще остаётся. ( может быть давит масло из под прокладок, а не ест). Генератор от инжектора, на 80А. Саб играет без просадок. Стоят LED ПТФ, СТГ отличная, освещает обочины на ура, проблем со светом не будет, даже с закатанным лобовым. ( встречку не слепят ). В ближнем стоят лампочки галогеновые, Osram. Отлично светят в дождь, лампочки хорошие, служат долго.
Машина почти вся в LED лампах. Габариты светят голубым цветом, шикарно и красиво выглядит ночью. Сзади габариты тоже LED лампочки, светят отлично. Ночью видно хорошо, в подсветке номера также LED лампочки.
Много запчастей в комплекте есть, новых. Брал с надеждой сделать, то что не требуется, но времени из-за работы не остаётся на машину. Делал все с разбирающимся человеком. Сделано все на совесть, и качественно, делалось для себя прежде всего. В салоне чехлы из эко-кожи, сзади чехол на спинке чуть чуть порван, нужно зашить. Стоит пневмогудок. Проводка под музыку остаётся вся. ( продаю без музыки ). В дверях стоят подиумы под 16 динамики. От двери до стойки сделаны гофры, провода не страдают. Тормозные диски, и колодки только недавно менялись. Тормозит отлично. В нише под запаску лежит хороший баллон запаски. Диодные лампочки во всем салоне, ночью будете приятно удивлены, светят хорошо, и при этом не слепят. Карбюратор настроен, работает хорошо. Стартер редукторный, опять же скажу, машина зимой не обидит. Лобовое новое, оригинал БОР, треснуло летом чутка из за солнца, при езде не мешает, не отвлекает, и не раздражает. Ночью никто не слепит. Гранта зеркала, повторители работают, сами зеркальные элементы АТП, без приближения. Видно в них шикарно, парковаться одно удовольствие. Без электропакета. В машину ни копейки не жалел, делал для души, но после техникума выпуска из техникума, нет времени ее делать дальше, постоянно на работе, времени не остаётся на нее. Машина делалась с душой. Для повседневной езды, делать ничего не надо, если не принципиальны нюансы ниже. Реальному покупателю, торг у капота. Продаю без музыки.
Недостатки: подвеска стоит еще экспортная, ее лучше поменять. Но это не обязательно, стуков и тд нет.
Нужно переварить пороги, усилители, и стакан передний правый (не серьезно, ездить и так можно, на ход никак не влияет).
Нет датчика заднего хода.
Нужно подкрасить рыжики.
Настроить ручки, туговато открываются. ( закрываются отлично, как в иномарке, кроме одной двери, ее нужно регулировать).
Не работает обогрев заднего стекла.
Ручник держит хорошо, но его нужно подтянуть.
Не подсвечиваются кнопки в салоне, нужно менять лампочки.
Возможно что-то забыл, но самое критичное написал, рыжики, варить, и подвеска.
Машина не идеал, но навести на ней марафет, чтобы собирала взгляды, можно. Для молодых пацанов здесь уже многое сделано, приложить руки придется немного. В машине приятно пахнет, покажу и расскажу за дешевую, очень долгостойкую, и приятную вонючку. В салоне всегда пахнет вкусно.
Звоните с 9:00 до 21:00.
Посмотреть можно, после 17:30 по будням, по выходным в любой обговариваемый момент.
ДТП/штрафов, залогов на ней нет, документы чистые. До меня владел дедушка.
Дополнительно: В 1995 ввезена в Россию. Экспортный вариант 2109. Владею год ей. Ни разу не подвела, и всегда довозила до дома. Все запчасти покупались в БИ-БИ. На запчастях никогда не экономил. Рыжики по кузову, нужно зачистить и подкрасить, времени нет заниматься этим. Все документы на руках, 2 комплекта ключей. Много чего сделано, доработано. Печка топит, в машине ташкент зимой даже при -30. Стеклоподъемники форвард, реечные, ездят быстрее приоровских. Много ништяков сделано, машина на карбюраторе. Резина новая , только по весне брал. Зимы нет. Многие болячки и не только переделаны. Заводится с половины тычка, даже в -30.
Пружины не пилены, и не просиженные, в Германии продавались 2109 с занижением с автосалона уже. ( можете почитать в интернете, дедушка привозил ее с Германии в 95 году). Двигатель после кап. Ремонта, делался в прошлом году. Масло подливаю, но крайне редко, за 10 тысяч, пару раз, из канистры с остатками, и то в канистре еще остаётся. ( может быть давит масло из под прокладок, а не...
Вы смотрите раздел Продажа ВАЗ 2109. Посмотреть всё о ВАЗ 2109 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лада 2109. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лада 2109 в Брянске.