Дополнительно: Машина в полном порядке, всё поменяно и обслужено. Езжу каждый день, двигатель, коробка всё в отличном состоянии. Кузов не гнилой не ржавый, не без косяков естественно. Вообщем купил я эту машину чуть меньше года назад. Сразу же перебрал подвеску. Поменял все масла и расходники.
Рулевая трапеция в сборе, сайлентблоки, все шаровые верхние, пружины -1.5 витка, бутеры 35мм, сошки -30, перенос суппорта вперёд. Суппорта перебраны. Колодки новые ате. Тормозные шланги нива. Ступицы перебраны, набита хорошая американская смазка шеврон. По задней части в реактивных тягах втулки перепресованны на полиуретановые, пружины технорессор -50 дрифт, амортизаторы kyb gas a just. Тормозные цилиндры ате. Колодки новые. Трос ручника новый. Редуктор 4.3 заварка перебранный. Заменена распорная втулка, шайбы, отрегулирован зазор гп. Залита синтетика. Фланец кардана новый. Крестовина новая. Полуоси перебраны, сальники новые, подшипники чешские. Поменяны резинки глушителя. Установлены шпильки (менять колеса одно удовольствие), использовались болты ГБЦ от iveco. По мотору полный порядок мало не кушает. Заливаю синтетику. Зазоры клапанов регулирую с каждой заменой масла. Установлена распорка. Высоковольтные провода силиконовые тесла. Дополнительный амортизатор двигателя. Мотор валит как сатана. Расход как и должен быть по паспорту в районе 10 литров в средненьком режиме. Новый аккумулятор ещё на гарантии. По блоку управления ошибок нету. Недавно менял датчик кислорода. Бачок омывателя на 2 моторчика, капельницы новые, писалки тоже новые. Щетки меня при покупке. Пороги переварены, снаружи обработали боди и мастикой, в пороги залили тектил мл. Подваривались полы по водительской стороне. Естественно всё тоже обработано. Зазоры дверей всё выставлено. Губа МСА team, покрашена в чёрный, дактейл тоже покрашен. Расширения +80, загрунтовано и покрашено. По багажнику никаких отверстий лишних в нишах нету всё отлично. По салону установлен руль нарди, проставка под рулевую колонку, перенос кулисы, подлокотник, сиденья газ 3110. Ремни таката. И ещё много чего делал по мелочам это долго вспоминать очень. Последняя замена масла 2 тысячи киллометров назад (интервал 8 тысяч). Машина в общем не корч я катаюсь каждый день и проблем никаких с ней нету. Я владелец, в птс вписан, страховка есть. С документами вообщем полный порядок, штрафов, запретов, ограничений нету. Двигатель родной номера все сходятся, в дтп не была. Остальные вопросы либо по телефону, либо в сообщения пишите. Продаётся НА 13 ШТАМПАХ НА ЗИМЕ. Без разварок, которые на фото.
Дополнительно: Машина в полном порядке, всё поменяно и обслужено. Езжу каждый день, двигатель, коробка всё в отличном состоянии. Кузов не гнилой не ржавый, не без косяков естественно. Вообщем купил я эту машину чуть меньше года назад. Сразу же перебрал подвеску. Поменял все масла и расходники.
Рулевая трапеция в сборе, сайлентблоки, все шаровые верхние, пружины -1.5 витка, бутеры 35мм, сошки -30, перенос суппорта вперёд. Суппорта перебраны. Колодки новые ате. Тормозные шланги нива. Ступицы перебраны, набита хорошая американская смазка шеврон. По задней части в реактивных тягах втулки перепресованны на полиуретановые, пружины технорессор -50 дрифт, амортизаторы kyb gas a just. Тормозные цилиндры ате. Колодки новые. Трос ручника новый. Редуктор 4.3 заварка перебранный. Заменена распорная втулка, шайбы, отрегулирован зазор гп. Залита синтетика. Фланец кардана новый. Крестовина новая. Полуоси перебраны, сальники новые, подшипники чешские. Поменяны резинки глушителя. Установлены шпильки (менять колеса одно...
Вы смотрите раздел Продажа ВАЗ 2107. Посмотреть всё о ВАЗ 2107 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лада 2107. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лада 2107 в Брянске.