Дополнительно: Оочень многое поменяно уже, из недавнего это подвеска полностью в круг, включая опоры кпп, дмрв, дпкв, датчик холла который на звезде распредвала, чистка дросселя и форсунок. Рестайловый бампер со штатными птф. Пол и двери в вибропласте 2мм + шумка сплэн 8мм. Полностью, абсолютно полностью новая система охлаждения, все шланги, фланцы и колечки. Тормоза: новые шланги спереди, три суппорта перебраны, диски новье и колодки новье. На подходе ремень грм через 23 тысячи. Расход колеблется в пределах 8 л/100. Не работает ручник, трещетка- фиксатор сломалась. Было дтп, не сильное. По кузову косяки в виде сколов по аркам (это болезнь, пескоструится от колес), в двух места на капоте запузырилась краска. Правое крыло под замену (ну или можно сделать) нижняя кромка замята от дтп. Цена с новой летней резиной на литье в цвет, без резины минус 20тыс. Зимняя резина в идеале на "рыжих" штампахВ отчете 8 владельцев, с учетом немцев и латышей. В России с 2009 года, в Птс 4 владельца. На одном из фото видна причина замены бампера.
Город: Брянск