Дополнительно: Максималка с босс/кожей/круизом
За машиной ухаживал, но сейчас не времени из-за работы.
Из ништяков сенсорный дисплей с навигатором, интеркулер сх-райсинг, чтобы турбине было хорошо. Жирный радиатор, чтобы двигателю было комфортно, делал все, чтобы машина оставалась при своём ресурсе. Фары делал в ателье, ангельские глазки, выкраска в черный цвет, подсветка линзы. 90 тыс. поменял цепь со всеми расходниками у Стаса Hood. Машину обслуживал в официальном сервисе Митсубиси (т.к. до этого была именно она, хорошие скидки и умные головы).
Диски дба т3. Стоят развалы колёс, хардрейс.
Сразу скажу все минусы и что нужно сделать:
1) замена лобового трещина (не оригинал 3500 с заменой)
2) вмятина на багажнике, сколы на арках, поцарапана дверь водителя, передний бампер (бампер)
3) умерла лямбда передняя (раз на раз вылетает чек, она сама работает, у неё не работает охлаждение, не вижу смысла замены)
Поэтому такая цена, двигатель без нареканий, масло везде мотюль, меняю раз в 5000
Город: Брянск